Бесплатная консультация с юристом прямо на сайте!

С нами как за каменной стеной!

Мы — крупнейший проект по оказанию юридической помощи населению. Для Вашего удобства мы объединили более двух тысяч надежных юридических компаний и опытных частных адвокатов. Здесь Вы сможете задать юристу любой вопрос и получить бесплатную консультацию.

Заполните форму и в течение 5 минут, Вас бесплатно проконсультирует наш юрист.

Пример: Недавно оказал посредническую услугу как физическое лицо. Но все пошло не так. Я пытался вернуть свои деньги, но меня обвинили в мошенничестве, и теперь грозят подать иск в суд или в прокуратуру. Как мне быть в данной ситуации?

Срочно нужно проконсультироваться с юристом по телефону? Выберите область права, которая Вас интересует, и наш специалист перезвонит Вам всего через 15 минут!

Мне нужна юридическая помощь по следующему вопросу:

Пример: Оказал посредническую услугу как физическое лицо. Потом у них что то не сложилось и пытаясь вернуть свои деньги, они обвинили меня в мошенничестве и грозят подать иск в суд или в прокуратуру. Как мне быть и как себя вести?
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Заполните пожалуйста

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В каких направлениях мы работаем

Возврат Некачественного Технически Сложного Товара

Вадим Поповкин, 26, город Москва.

Вопрос:

купил сегодня телефон домой принес понял не мое ,как вернуть деньги

Ответ:

1. ты можешь оформить возврат для этого возьми с собой товар чек пасспорт ина месте напиши заявление о возвращении денег но тока если он не качественный проще обменять на тот же по стоимости (не меньше чем стоил тот телефон который у тебя уже есть) если откажуться смело зови админа и выясняй с нимвернуть товар мона тока если он некачественный заявления типо не подходит к моим глазам не принимаються
2. В течение 14 дней Вы можете заменить любой телефон....не объясняя причин....если у Вас сохранился кассовый чек покупки....и телефон находится в продажном состоянии...сохранены все документы...упаковка....нет внешних повреждений....так же Вы...
Анна Жукова, 43, город Северск.

Вопрос:

Могу ли я вернуть сломанный компьютер на гарантии если прошло больше 15 дней, или обяательно должен быть ремонт?

Ответ:

1. пару раз придётся потаскать в ремонт, а потом просить заменить, как некачественный товар.
2. ток ремонт..а если не отремонтируют в течении 45 суток..только тогда можно поменять..или попросить деньги обратно. нет, сложная техника, более двух раз ломается, после ремонта, тогда - да Это зависит от характера поломки, точнее должен быть...
Анастасия Пономарева, 45, город Москва.

Вопрос:

Насколько безопастно покупать мобил а интернет магазине?

Ответ:

1. Скажу честно - не совсем безопасно, т.к. в интернет магазинах сложно делать возврат.Прежде чем покупать - узнайте контакты магазина, официальное название, фактический и юридический адрес. Особенно надо быть внимательным при самом факте покупки - проверить чтоб гарантийный талон был полностью заполнен. Название фирмы( продавца) везде было одинаковым. В соответствии со статьёй 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право забрать свои деньги - если товар оказался некачественным. В обычных магазинах это сделать проще. Интернет магазины - иногда бывают и вообще виртуальные - т.е. работает два человека на себя- один закупает- другой доставляет. Сайт сделать сейчас не проблема, даже очень качественный и внушающий довериее. Помните - доверяй, но проверяй.Удачи с покупкой.
2. Знаешь, я вообще-то не занимаюсь рекламой, но в апреле заказывала себе впервые трубку на озон.ру, пришла в течение недели, пока без замечаний, я осталась довольна. По поводу других магазинов подсказать не могу - не пользовалась. Кстати...
Валентина Лебедева, 32, город Жуковский.

Вопрос:

Нужна конультация по правам защиты покупателей

Купила МР3 плеер, но он очень плохо ловит…И меня не устраивает. Могу ли я его вернуть и получить обратно свои деньги? Или есть какие-то другие варианты, например поменять модель с частичным возвратом суммы?

Ответ:

1. Не понятно, кого или что он "плохо ловит". Если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ то можно предъявить одно из требований по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если качественный, но просто Вас не устраивает, то нет оснований для каких либо требований.
2. Дорогая Ловед, поверьте практикующему юристу, плеер проще продать, пока он блестящий, и купить другой, не поленившись проверить его функционал ПЕРЕД тем, как вы отдадите за него деньги. Борьба с продавцом в рассматриваемом случае...