1. Поскольку телефоны не входят в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», в соответствии с пунктом 1 статьи 19, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. То есть, возможен не только ремонт, но и замена на новый телефон или отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченных за телефон денег. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара, за свой счет, при этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5, ст.18). Но при этом надо иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5, ст.18). Если при проведении проверки качества будет подтверждено наличие недостатка, который не связан с нарушением правил эксплуатации, Вы по своему выбору вправе потребовать заменить телефон на новый или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за телефон денег (все возможные требования см. в ст.18). Если не удастся договориться с продавцом по хорошему, при предъявлении письменной претензии, Вам необходимо предупредить продавца о том, что в случае проведения экспертизы, Вы сами доставите телефон к месту её проведения. Это исключит возможность умышленного повреждение телефона, если Вы оставите телефон у продавца, и попросите заранее известить Вас о месте, дате и времени проведения экспертизы. Но всё может разрешиться и гораздо быстрее, если в телефоне мелкий дефект, который сам продавец при Вас же и исправит. Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Возможно, и эти статьи Вас заинтересуют: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
2. если докажите то что вы его не сломали то Да. могут просто громкость добавить через месяц - только ремонт Да прям, независимая, сама на голову вам свалится и -будет проведена-! продаван возмёт тело и в карманном сервисе не глядя в аппарат...